воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Скраповедение. Херитаж, винтаж и ретро. Этап 1.

Всем добрый день!
Начался очередной курс скраповедения, и уж его то я решила не пропустить, тем более, что темы очень интересные. Так как в скрапе я - новичок, то все курсы мне полезны и нужны)))
Итак, Херитаж, вот что получилось
В задании было условие : фото до 40-х годов, но, да простит меня Ирина, я нашла только 53 год. На фотографии моя мама с подружкой. Принялась изрядно старить бумагу из набора Забытые мечты, а для этого усиленно лила кофе и дистрессы : винтажное фото и обоженный кирпич, рвала и мяла края но не смогла вовремя остановиться ( увлек процесс состаривания)))  грязновато вышло.

Немного подробностей
Так как это все же девочки,пусть и почти послевоенные, но я решила немного приукрасить)))  Хотелось еще побольше, бантиков там добавить, цветочков, но не знаю, допустимо ли в этом стиле?
Рамочку по заданию сделала сама.
Если послать подальше внутреннего критика, то страничка в целом мне нравится. Ну, а от вас жду замечаний, потому что себя я уже  похвалила))))



5 комментариев:

  1. Настя, здорово получилось и первая сделала, молодец, надо тебя догонять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Жанна! Это я еще долго раскладывала и перекладывала с места на место подложки и...как оказалось утром смотришь совсем по-другому, а все равно почти впереди паровоза)))надо тормозить)))

      Удалить
  2. Анастасия, у вас очень здорово получилось состарить бумагу - такие живописные подтёки, кляксы и разрывы (после этого, если вы и считаете себя новичком, то вы очень продвинутый новичок)). Не бойтесь, если думаете, что вышло грязновато, главное, вы теперь знаете как это делается и когда нужно остановиться (подсказка: если вместо кофе использовать чай и выбрать дистрессы чуть более светлее, то и состаривание будет "нежнее")).
    На дату фотографии закрою глаза, хотя, как вы понимаете, я не просто так разбила курс на этапы по времени (опередили, ну да ладно, надеюсь, ещё снимки до 1955 года остались))
    Бантики для подчёркивания девчачей странички, конечно, уместны в количестве - одна штука), только не пышно-парадный, а небольшой, как на фото (шебби-лента здесь бы подошла). Рамочка из плетёного кружева хорошо вписалась.
    Из замечаний: меня смущает марля в наклон, её можно было пустить в верхней части подложек, а то там небольшой провал к фото есть.
    И если известно кто фотографировал и почему, то это можно вписать в журналинг. Ну а в общем, вы с заданием справились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! У меня возникли подозрения по поводу марли))), но только после того , как приклеила и сфотографировала

      Удалить
  3. Здорово! И очень реалистично!!! И "грязь" совсем не лишняя:)

    ОтветитьУдалить