суббота, 26 марта 2016 г.

Полет

Всем привет!!!
Вот и стал явью мой полет во времени и пространстве....ну, а если проще, то я собрала в единый альбом акварельные развороты, которые делала в СП Геометрия искусства. Альбомчик формата А5, на пять разворотов.
Обложка




Вот, сделала еще  фото при дневном свете, что вообще у меня редко получается, так как заканчиваю все работы обычно уже ближе к ночи))) .... небольшая разница в цвете все же есть




Често скажу, поймала меня акварелька в свои сети...а еще декупажные салфетки к ней присоединились, вот на пару и издеваются надо мной))) а у меня получаются такие декупажно-акварельные фоны.

все четыре разворота уже были:  первый , второйтретий и четвертый....... а вот и пятый



а мое нынешнее состояние очень точно подмечено заданием "Его величиство ФОН" от блога Атмосфера.

пока я трудилась над своими "шедеврами", мои девочки  упражнялись в освоении кулинарного искусства , вот такая вкуснятина в итоге приготовилась)))



Большое спасибо всем заглянувшим в гости!!!

13 комментариев:

  1. Настя, какая волшебная вещь получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый альбом для вдохновения получился! Спасибо, что творите с ЧБ Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это композиции на страницах! Безумно красиво!
    Спасибо за участие в Атмосферном задании :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это композиции на страницах! Безумно красиво!
    Спасибо за участие в Атмосферном задании :)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно полет фантазии)) очень красиво и оригинально))) Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, красиво! Действительно полет вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо!!очень рада, что ты посмотрела мои акварельки)))

      Удалить
  7. Очень интересно получилось,спасибо от блога Атмосфера.

    ОтветитьУдалить